Ученые обнаружили новый вид грызунов

Добавлено: 23 Сентября 2013   Просмотров: 10202
Новое животное с латинским именованием Halmaheramys bokimekot ученые обнаружили в Индонезии.

Животное, напоминающее крысу, было найдено на Молуккских островах в горных лесах Хальмахера. Проведя анализ ДНК и точные исследования тела животного, ученые из университета Копенгагена выяснили, что перед ними новый вид.

Череп и зубы Halmaheramys bokimekot, названного в честь своего места обитания, отличаются от частей скелета местных крыс. Пьер-Анри Фабр, ведущий ученый университета, подчеркнул, что такое открытие еще больше подтверждает важность сохранения индонезийских лесов. Сейчас этот регион находится под угрозой из-за активной лесозаготовительной и горнодобывающей деятельности. Фабр рекомендовал направить туда дополнительные зоологические экспедиции.

Отличить новый вид от обычной крысы на первый взгляд может только биолог

На этой неделе в Копенгаген доставлены шесть особей нового вида – три самца и три самки. Их поведение пока не изучено, но животные, скорее всего, всеядны: в их желудках нашли остатки как насекомых, так и растительной пищи. У грызуна грубый мех коричневато-серого окраса и белый живот, большой хвост и крупные клыки.

Напомним, что именно Молуккские острова стали для Чарльза Дарвина первым плацдармом для разработки теории эволюции.

крыса, грызун