Ученые обнаружили новый вид грызунов
Главная » Материалы » Новости » | Дата: 23.09.2013 | Просмотров: 9877 | Комментариев: 0

крыса, грызун

Новое животное с латинским именованием Halmaheramys bokimekot ученые обнаружили в Индонезии.

Животное, напоминающее крысу, было найдено на Молуккских островах в горных лесах Хальмахера. Проведя анализ ДНК и точные исследования тела животного, ученые из университета Копенгагена выяснили, что перед ними новый вид.

Череп и зубы Halmaheramys bokimekot, названного в честь своего места обитания, отличаются от частей скелета местных крыс. Пьер-Анри Фабр, ведущий ученый университета, подчеркнул, что такое открытие еще больше подтверждает важность сохранения индонезийских лесов. Сейчас этот регион находится под угрозой из-за активной лесозаготовительной и горнодобывающей деятельности. Фабр рекомендовал направить туда дополнительные зоологические экспедиции.

Отличить новый вид от обычной крысы на первый взгляд может только биолог

На этой неделе в Копенгаген доставлены шесть особей нового вида – три самца и три самки. Их поведение пока не изучено, но животные, скорее всего, всеядны: в их желудках нашли остатки как насекомых, так и растительной пищи. У грызуна грубый мех коричневато-серого окраса и белый живот, большой хвост и крупные клыки.

Напомним, что именно Молуккские острова стали для Чарльза Дарвина первым плацдармом для разработки теории эволюции.

Если вы хотите выложить эту статью на ваш сайт или блог, то это разрешается лишь при наличии активной и индексируемой обратной ссылки на источник.